?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Кто мне сказал "Не получится"?!? =D

янв. 15, 2014 06:01 pm Организация детских праздников Alexgrim Stuidio http://alexgrim.ru

Организация детских праздников Alexgrim Stuidio приветствует вас на своей страничке!
Мы занимаемся проведением ярких, интересных детских праздников с тематичными детскими аниматорами, ярким, волшебным аквагримом, проведением выездных творческих детских мастер-классов для детей и на корпоративные мероприятия, проводим волшебное научное химическое шоу и шоу мыльных пузырей!
Все это - Компания Alexgrim Studio, http://alexgrim.ru

Оставить комментарий

май. 9, 2013 01:19 am есть 100% инфа

...что на следующий день, или, максимум, послезавтра, тебе становится как-то похуй как ты прожил сегодняшний день. ебашил в кашу, дрочил, соблазнял телок, читал книжки или копал огород.
но остается одно. это - суммарное количество твоих достижений. количество материальных благ. знания. навыки. опыт. то есть - все, что ты имеешь и умеешь. все остальное НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

и еще. я уверен, что кем бы ты не был, чего бы ты не достиг в жизни - все равно лет эдак в 50-70, или на смертном одре тебе ТОЧНО найдется о чем пожалеть. и ты и вы и я будем уверенны, что могли прожить жизнь не так, лучше, интереснее или просто "по-другому". это неизбежно. казалось бы, какой смысл париться.

но жизнь идет. тик-так.

1 комментарий - Оставить комментарий

июл. 30, 2012 10:30 pm проба себя в бизнесе. результаты.

были мысли открыть бизнес "просто для опыта, первый".

долго мусолились, забивали.
потом попробовали.
итог:
2 инвестора, по 60 000 рублей вложений. (всего 120к)
1 месяц работы.
окупили по 35к каждый (всего 70 000 рублей.)
нанято 3 сотрудника (читай: "организовано 3 рабочих места").

несмотря на то, что живем сейчас не на съемной квартире и, соответственно, за съем не платим, на банковские карточки вернулось только по 10к. Остальное потрачено на жизнь.

Это грустно, учитывая, что в офисе я могу получать 50-60к.

При том, что почти половину дней из этого месяца приходилось довольно напряжно работать.
Если это нельзя назвать грустным опытом, то и особенно радостным тоже(

2 комментария - Оставить комментарий

июн. 28, 2012 12:36 pm Human relationships

В людских разговорах не может быть мелочей. Это как точные науки в бауманке.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Местонахождение: анталья турция

Оставить комментарий

окт. 25, 2011 09:45 pm диалоги о рыбалке

Падение рынка усугубилось сообщением об отмене встречи министров финансов
стран ЕС, назначенной на среду.

они там по ходу все ебнулись


Так забавно, такое ощущение что до этого в креслах министров последние годы сидели надувные куклы, а министры сейчас из прекрасного далёка вернулись и так: "Ну, ни хуя себе! У нас кризис! А пять лет назад всё зашибись было..." Вот интересно, как кризис мирового масштаба, дефолт страны евросоюза, растщий долг сша космических размеров может быть неожиданностью? Деньги просто тусуют туда-сюда(( Все страны (каждая!) должны кому-то, госДОЛГ, это что за бред вообще?


я думаю их разговор выглядел так:

а давайте не будем принимать решение в субботу?
да. давайте
примем в среду
точнее не
так
давайте скажем что примем в среду
да, давайте


А сами по пиву!
Да! По пиву! У Саркози родители на дачу, хата свободна!


))))) ахахах)))
- эй, ребят, завтра среда (пьяный голос)
- я в дрова... какя нахер встреча - звони, отменяй
Bloomberg: "встреча министров финансов в среду отменена"

Аааааа))))))))))))))))))))))))))))))))))

4 комментария - Оставить комментарий

апр. 29, 2011 12:34 am хочу снимать квартиру в центре москвы

 это цель на ближайшие полгода.

2 комментария - Оставить комментарий

мар. 26, 2011 11:28 pm настоящий мужчина

 - настоящий мужчина всегда держится с женщиной на высоте, ..
- а если не держится?
- тогда это не мужчина.
- а если жить без нее не может?
- тогда это не мужчина, ..
- а если другой нравится ей больше?
- докажи ей, что ты лучше него.
- а если не умеет?
- тогда это не мужчина.

(с) Михаил Веллер. что думает медицина о несчастных влюбленных.

Оставить комментарий

мар. 8, 2011 03:35 pm мысль

Я не завидую, я вижу пример для подражания.

Оставить комментарий

фев. 15, 2011 03:01 pm коты

мертвые коты.
закончились. более двух лет были, и тут закончились.

я встретил и полюбил другую.

Любовь умерла. Да здравствует любовь!

Новенькую, кстати, Саша зовут.
Но это уже совсем другая история.

1 комментарий - Оставить комментарий

янв. 18, 2011 05:55 pm 22

Ну что ж.
Чем запомнился этот год?
Что сделано?
Что хочу сделать?
В этом году я научился водить машину, прыгнул с веревкой со здания, научился выбирать лексусе, получил колоссальный опыт семейной жизни, работал на 3 работах, 7 дней в неделю, вышел за 50 к рублей в месяц, съездил в крым на машине, взял 9 пар по 2 часа в неделю преподавания. (в среднем препы берут по 3-4 пары). Впервые в жизни выехал за границу (Финляндия), купил лексус, познакомился с очень многими замечательными людьми.
В этом году я научился дружить на расстоянии.

Что будет дальше?
Много очень интересных жизненных моментов, новые витки в отношениях с людьми, много новых классных людей, путешествие по Европе, новая работа возможна, новые возможности и крючки, за которые можно уцепиться и подтянуться.
О таких вещах, как сильно улучшить знание английского и получать от 70 к в месяц даже писать не хочется. Это очевидно.

Сегодня я почувствовал, что так, как было раньше - уже не будет. Я стал серьезнее. Много серьезнее. 22 - это перевалочный пункт для меня.

5 комментариев - Оставить комментарий

янв. 6, 2011 04:40 pm noname

Фильм "Ёлки" - самый красивый российский романтичный фильм о любви. Смотреть в домашней уютной атмосфере.

Оставить комментарий

дек. 27, 2010 03:39 pm job

В четверг у меня собеседование с представителями международной компании на английском. Ахуеть.

Метки: , , ,

1 комментарий - Оставить комментарий

дек. 27, 2010 02:14 pm лексусе или КаХаТэ

Почему я взял именно Lexus IS200?
Да все просто. Тут столкнулись 2 моих противоположности. Понты и практичность. Именно эта машина - нечто удовлетворяющее обоим критериям.
Понты - потому что Lexus, тут без комментариев, телухи как обычно прутся (ну и комфорт внутри зашкаливает).
А практичность - потому, что обслуживание именно у этого Lexus-а ОЧЕНЬ дешевое. Чуть дороже, чем у лады калины, честное слово.
Недавно поменял масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр (самое маленькое ТО). Вместе с работами вышло 3400 руб. Даже я был в шоке, хотя ожидал, что будет недорого.
Отличный пробег трехлетней машины, один из последних лет выпуска этой машины (выпускалась она до 2005 года).
Отличное техническое состояние (я как купил - ничего не вкладывал, ничего НЕ НАДО вкладывать, только ТО делай =) )
Практичная тонировка, комплект почти новых летних колес 18 радиуса на низкопрофильной резине, поменян недавно ремень ГРМ (замена на нем вместе с роликами и сальниками стоит около 17 000 рублей =), делается раз в 100 тыс.км. )

Итого: ахуенная тачка, ребята.

4 комментария - Оставить комментарий

дек. 27, 2010 01:54 pm лапусик

Ну что. За 35 тыр его купили уже на следующий день после выхода объявления. За 1,5 часа до поезда я закончил оформление продажи и помчался в Финляндию, отдав деньги с продажи одному из тех, у кого я одалживал на лексус.
Просто кратко я хотел рассказать о Ваз 21083.
Статистика:
Проехал: 42 000 км за 11 месяцев. (Это дохуя).
Ломался (не заводился и я не мог ехать): 4 раза (т.е. один раз на 11 000 км =))
Поломки: Генератор накрылся, Свечи сдохли, Перебилась проводка возле аккумулятора, Перестала иметь место масса на двигателе (заржавел болтик на коробке). Кто шарит - 3 из этих проблем - полное фуфло и стоят до 1000 рублей ремонт.
Двигатель ел масло, дырявилась система смазки и охлаждения. За все время эксплуатации - литров 20 я напокупал антифриза и столько же масла (вместе с заменами, разумеется =) ). Покупал шины, аккумулятор 2 раза, генератор, колодки, фильтры, и т.д.
Всего потратил около 60 000 рублей на доработки, запчасти, работы, обслуживание, расходники.
Самая тяжкая поломка - захуячил резким включением заднюю передачу - замена механизма выбора передач съела около 8 000 рублей.
На бензин за это время ушло около 80 000 рублей.
Саму машину я брал за 60 000 рублей.
2 раза участвовал в ДТП как виновник, пару раз притирал об окружающую среду =)

Итого: Ваз 21083 - великолепен. Это - чудо Российского автопрома. Машина просто неубиваемая, как я не пытался =)
Всем и всегда я буду ее советовать в качестве первой машины. Главное - взять не ушатанную.

Метки: , ,

1 комментарий - Оставить комментарий

дек. 27, 2010 01:39 pm сегодня праздник у девчат

Сегодня первый свободный, нерабочий, не занятый учебой и вечной суетой мегаполиса день за последние наверное 3-4 месяца. Обычно такие бывают во время болезни, а сегодня я просто остался у Аленки в заснеженном красивом подмосковье, буду подтягивать долги, дочитывать не прочтенное, планировать цели, расскажу немного о своих машинах.

Метки:

Оставить комментарий

дек. 22, 2010 06:44 pm ф-я

окружающим похуй на твои проблемы. поэтому будь всегда счастлив =)

запомните эти слова на всю жизнь.

Оставить комментарий

дек. 20, 2010 09:52 am Лапландия

Ездил на 3 дня в Финляндию на корпоратив.
Хочу написать несколько строк об этой стране.
КОгда проезжаешь через границу, то понимаешь, что ты в другом мире.
В России есть необычные места, которых ты раньше не видел. Есть красивые места, которые вне зависимости от знакомости тебе

представляют собой нечто прекрасное.
Здесь все необычно красивое. Трасса, города, поселки, леса, вид из окна поезда, тур.база.
Люди поголовно говорят на финском (что странно=))), но легко понимают английский и понятно на нем изъясняются, в отличие от

нас =))
Безумно доброжелательны. При этом сдержанны в эмоциях, почти не улыбаются.
Зимой ездят в -20 на велосипедах.
Очень спортивная нация, нет людей с избыточным весом.
Возможно, одна из самых здоровых наций мира - здесь правда чистейший воздух, очень мало машин, очень холодно для нас

(сейчас -14 - 18).
На улицах все не только все ровно и красиво организованно, но и не валяется ни единого фантика или этикетки.
При том, что блевотно выделяющихся урн, как в москве, я тоже не увидел.
Я поясню - я первый раз за границей =)
Еще больше захотел пиздануть по европе автостопом летом. Только так, бродягой, можно понять красоту и интересность души.
Еще тут бензин по полтора евро) я прикинул - тысяч сорок рублей в месяц бы уходило.
Еще тут машины не такие как у нас. БОльше всего красных ниссанов попадалось =) Видел одну девятку 10-го региона =)
Красивый язык, если читать, рваный, если слушать.
Если кратко, то Финляндия - это красиво и холодно. Прямо как в детстве я представлял себе лапландию.
фотки вот: http://vkontakte.ru/album1717579_124067920
Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

дек. 9, 2010 12:30 pm Lexus IS200

Купил полторы недели назад =)
Он, конечно, прекрасен =)
Автомат, люк, кожаный салон, 155 лошадиных сил. Полный фарш =D








На второй день опробовал на заснеженном, запрещенном к въезду 30-километровом отрезке трассы Москва-Дон, шириной в четыре полностью свободных полосы, системы ABS и ESP. Был в нереальном восторге =)

Это мне подарок себе на все ближайшие праздники - НГ, ДР, 23 февраля (как будущему лейтенанту =)).

7 комментариев - Оставить комментарий

окт. 23, 2010 09:53 pm смешно

- Ты где?
- Ебу шлюх в сауне.
- С кем ты там?
- Со шлюхами
- А что за женские голоса?
- Это голоса шлюх.
- ахаха. Шутничек мой. Когда домой?

Оставить комментарий

окт. 19, 2010 04:23 pm предварительные результаты рекламной компании фтк

работал в течение 5,5 недель, всего одиннадцать дней, по утрам.
заработано около 24 тыс.руб.
я пятый по крутости (критерий - приход клиентов, а не заработанное бабло)
среди ВСЕХ рекламщиков (около 25 всего нас).
И второй по крутости среди рекламщиков-новичков.

Руководитель рекламного отдела очень хвалит =)

Но сам я понимаю, что я работал плохо.

Метки: , ,

8 комментариев - Оставить комментарий

окт. 17, 2010 09:31 pm лексус

7-дневная рабочая неделя закончена! ура! завтра на работу! =D

Оставить комментарий

окт. 5, 2010 06:52 pm

1. Девушки бывают тупыми. Даже порой очень. Это нормально.
2. Мудаков хватает.
3. Когда много работаешь и тебе кажется, что это тяжело и хочется бросить, уйти, снять часть обязанностей, продолжай работать. Не бойся много работать.
4. Чем дольше будешь ждать, тем больше дней ты потеряешь. Навсегда.

2 комментария - Оставить комментарий

сент. 4, 2010 06:02 pm цель к лету

 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6768341-bc18.html
жаль фото неудачное. но это для тех, кто шарит, что за тачка.

4 комментария - Оставить комментарий

сент. 2, 2010 12:16 am из книги Маргариты Симоньян "В Москву!"

 - Я думала, я умру.
- Не ври.
- Честно. Первый раз кончила с мужчиной.
- Просто я твой первый мужчина.
- Это тебе показалось. У меня были мужчины.
- Это тебе показалось, что у тебя были мужчины.

Метки: ,

1 комментарий - Оставить комментарий

сент. 2, 2010 12:08 am грамотное планирование решает

непонятно, на какое бабло я жил все лето, если не работал совсем с начала июня.
но бабло подходит к концу (осталось тыщ 70), так что надо браться за ум.
вот я опять стою на перекрестке перед множеством выборов и не знаю, куда кинуть свою лихую жопу, чтобы:
     а) было интересно;
     б) было многоденежно;
     в) было ненапряжно;
     г) ...было развитие и/или перспективы???
в пятницу побеседую с крейзи, в воскресенье открытие первого Образовательного Центра в ФТК. С белтелом будет видно к концу сентября. с амбициями, о которых сейчас модно говорить - тоже.

Оставить комментарий

авг. 12, 2010 08:19 pm медиа-фигура

полагаю, что в будущем частью продвижения меня как бизнесмена будет моя скандальность и интересность.

Метки:

Оставить комментарий

авг. 12, 2010 08:18 pm хочу далеко пойти

думаю над планом действий

1 комментарий - Оставить комментарий

авг. 9, 2010 05:14 pm крым

очарователен!
лапусик тоже =) за 4600 км ни разу не подвел.
4 дня протусили с аленой на нудистских пляжах =)

крымские горы прекрасны.
духу не хватило прыгнуть в качи-кальоне. степанкин прыгнул =)

катался на лошадках - не зацепило, отбил попу, но прикольно =)

дороги хуевые. зато интересные - не уснешь =)

в мск дым, пиздец.

1 комментарий - Оставить комментарий

июл. 25, 2010 11:47 am крымэтноэксп на лапусике

стартует сегодня от бауманского общежития №5, что на измайловском проспекте города Москва.
все, кто не успеют - опаздают =)

2 комментария - Оставить комментарий

июл. 1, 2010 06:07 pm мне не дали визу в usa, я не лечу по work&travel

 25килорублей, более100часовчистоговремени, 2,5месяцаожидания котуподхвост. какойянахуйтанкист.

3 комментария - Оставить комментарий

июн. 30, 2010 12:13 am вот и закончился еще один определенный этап моей жизни

после более чем 10 месяцев совместного проживания с девушкой в съемной квартире мы оттуда сегодня съехали. сейчас лежу один на не застеленной кровати, смотрю на заваленный нашими вещами пол комнаты и грущу. "и скучно и грустно, и некому руку подать в минуту душевной невзгоды."

2 комментария - Оставить комментарий

июн. 23, 2010 09:50 pm +34

 так жарко, что даже любовью заниматься не хочется

2 комментария - Оставить комментарий

июн. 20, 2010 03:45 am

                                                                                                     - Вовочка, а зачем тебе граната? 
                                                                                                     - Хочу чтобы папа хоть раз в жизни мозгами раскинул.

Я услышал этот анекдот, когда мне было то ли 6 то ли 7 лет. помню.
так вот, захотелось пораскинуть мозгами.

отношения. любовь. идеальные люди.

одна из моих знакомых рассталась недавно с парнем. это были теплейшие отношения. великолепные. просто смотришь - и завидуешь. их поступки друг ради друга, их горящие глаза. их статусы, стены в контакте. их нежные фотографии.
она: "я не знаю, как я проживу свою жизнь, но точно знаю, с кем".
он 2.5 часа расчищал на речке площадку для катания на коньках:


это просто примеры.

расстались почему? меня это заинтересовало. хотя в душе я понимал, что причин может быть - тысяча и еще пяток.
но я все-таки спросил. как и предполагал, причина емкая, но обычная. они редко встречались. учатся в разных городах, ну и так еще по мелочи косяков с каждой стороны.
и к обоим в этих отношениях наверняка можно было придраться.
он слишком большой экстремал, безбашенный. она капризная и самовлюбленная.

так вот, к чему это я?
в отношениях не бывает идеальных людей.
их не может быть. мы - разные. мы полны косяков.
единственный способ сохранить отношения - мириться с ними. то есть иметь амортизаторы. скажем, если ехать на машине по маленьким кочкам - то рессоры и пружины с амортизируют, мы не почувствуем неровности. а если в разгону ебануть на бордюр - то как бы не оставить перед бордюром передний и задний мосты. в отношениях - иметь планку, какие косяки ты прощаешь, а какие - нет. или сколько раз. и заявить как можно раньше об этом партнеру.

или не заморачиваться отношениями и заниматься непрерывным съемом. или умело сочетать.

а женюсь я только тогда, когда твердо решу, что хочу иметь детей от конкретной девушки в срок не превышающий 1 год.

3 комментария - Оставить комментарий

июн. 20, 2010 02:40 am как достигается усталость =)

celebrate originality. adidas. noize mc. slam. get-together.

Оставить комментарий

июн. 15, 2010 12:45 am цитата

"Существуют два вида расточительности - расточительность мотов, которые, прожигая жизнь, бездумно швыряют свои силы направо и налево, и расточительность бездельников, которые позволяют своей энергии растрачиваться впустую."  Генри форд

Метки: ,

Оставить комментарий

июн. 14, 2010 12:16 am Games you can play with your pussy

 

Оставить комментарий

июн. 8, 2010 12:08 am ахуеть, ребята

 айфон 3гс стоит с 24 июня 99 баксов. ахуеть вообще пиздец!!!! я хочу в америку!!!!! дайте мне уже ебаную визу!!!! блять!!!!!
www.engadget.com/2010/06/07/steve-jobs-live-from-wwdc-2010/

Метки:

8 комментариев - Оставить комментарий

июн. 7, 2010 10:07 pm за что девушке можно простить все

так это за преданность. в глазах и в поступках. 

1 комментарий - Оставить комментарий

июн. 6, 2010 09:25 pm Стив Джобс

 The Only Way to Do Great Work is to Love what you do.   

Метки:

Оставить комментарий

июн. 6, 2010 04:04 pm как мы лапусика чинили =)

наконец кидаю фото машины =)
в пятницу ремонтировали подручными средствами с аленкой. было круто =)




патриотизмъ. =)




как черт уделался за 2.5 часа:




А после можно и погонять.

Метки:

2 комментария - Оставить комментарий

июн. 4, 2010 02:43 am мой характер стал невыносим.

меня стало раздражать, если ко мне проявляют неуважение или не ценят меня и мои поступки. 

4 комментария - Оставить комментарий

июн. 3, 2010 01:51 am i_explosion

прожив 4 дня в семье котэ, илья сказал фразу: Вы все ебанутые! =)

это случилось, он понял! =) 

1 комментарий - Оставить комментарий

июн. 1, 2010 01:02 am приятно

когда тебе на почту присылают резюме. что-то в этом есть. 

1 комментарий - Оставить комментарий

май. 30, 2010 02:22 pm пиздец =)

прыгнуть со здания. это пиздец. АААА!!! жутко страшно. ахуеть вообще обосраться. особенно когда стоишь перед прыжком и накручиваешь себя. для меня это было преодолеть себя.

Оставить комментарий

май. 19, 2010 06:43 pm Гениальные заблуждения в науке и технике.



Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл.
 (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Фред Смит станет основателем службы доставки Federal Express Corp.) 

Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума.(ответ на проект Эдвина Дрейка, 1859) 
Знающие люди прекрасно осведомлены о том, что голос невозможно передать через провода. Даже если бы это было возможно, пользы от этого не было бы никакой.(The Boston Post, 1865) 

Теория Луи Пастера о микробах - смешная фантазия.(Пьер Паше - профессор психологии университета Тулузы, 1872) 

Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга.(Сэр Джон Эрик Эриксен - британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873) 

Устройство под названием "телефон" имеет слишком много недостатков, чтобы всерьёз говорить о нём как о средстве связи. Никакой ценности это устройство для нас не представляет.(служебное письмо сотрудника Western Union, 1876) 
Американцам может и нужен телефон, а нам - нет. У нас достаточно мальчиков-посыльных.(Сэр Уильям Прис, главный инженер Управления почт, 1878) 

Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Лорд Кельвин - президент Королевского Общества, Royal Society, 1895) 

Все, что могло быть изобретено, уже изобрели.(Чарльз Дьюэлл - специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899) 

Самолеты - интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют.(Марешаль Фох, профессор, Ecole Superieure de Guerre) 
Этой тарахтелкой можно пугать беременных кошек, но какой прок от неё в бою?(генерал Китченер о первом танке, 1915) 

Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны?(партнеры ассоциации Davclass Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920) 

Профессор Годар не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе.(передовая статья в газете New York Times, посвященная революционной работе Роберта Годара на тему создания ракеты, 1921) 
Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927) 

Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров.
(Томас Ватсон - директор компании IBM, 1943) 

ENIAC состоит из 18000 электронных ламп и весит 30 тонн. Однако компьютеры будущего, возможно, будут состоять из всего лишь 1000 электронных ламп и весить всего 1,5 тонны. (Popular Mechanics, март 1949) 

Пылесосы на атомной энергии, возможно, появятся уже через 10 лет.(Сэр Алекс Левит, президент и основатель компании по производству пылесосов Lewyt Corporation, 1955) 
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года.(редактор издательства Prentice Hall, 1957) 

Потенциальный мировой рынок копировальных аппаратов вместит не более 5000 единиц.(IBM основателям компании Xerox, 1959) 

Нам не нравится их звук и, вообще, гитара - это вчерашний день.(Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962) 

Но, что может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968) 

В 1951 я навестил профессора Дугласа Хартри, создавшего первый дифференциальный анализатор в Англии. У него было больше опыта в работе с такими крайне специализированными компьютерами, чем у кого-либо. Он сказал мне, что, по его мнению, все вычисления, которые потребуются здесь, в Англии, могут быть произведены на трёх цифровых вычислительных машинах, которые в тот момент уже строились - одна в Кембридже, вторая в Теддингтоне и третья в Манчестере. Как он сказал, персональные машины никогда никому не понадобятся, да и цена у них заоблачная.(Лорд Боуден, American Scientist, 1970) 

В середине 70-х кто-то обратился ко мне с одной идеей, которую сейчас, наверное, можно назвать персональным компьютером. Мысль заключалась в том, что нам следовало использовать процессор 8080 вместе с клавиатурой и монитором, а затем продавать эти машины на внутреннем рынке. Я тогда спросил: "Для чего всё это?" Единственное, что я услышал в ответ, было создание кухонного компьютера для домохозяек, который хранил бы в памяти всяческие кулинарные рецепты. Лично я ничего полезного в этом не усмотрел, поэтому больше к этой идее мы не возвращались.(Гордон Мур, Intel) Этот компьютер, кстати, назывался Honeywell Kitchen Computer и стоил на момент выпуска в США примерно как 4 новеньких авто - неудивительно, что ни один экземпляр так никто и не купил. 

Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме.(Кен Олсон - основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977) 
640КБ должно быть достаточно для каждого.(Билл Гейтс, 1981) 

Нам никогда не удастся создать 32-битную операционную систему.(Билл Гейтс на презентации MSX, Machines with Software eXchangeability - название стандарта для бытовых компьютеров 1980-х годов) 

100 миллионов долларов - слишком большая цена за Microsoft.(IBM, 1982) 

Я верю в то, что OS/2 суждено стать самой значимой операционной системой и, возможно, программой на все времена.(Билл Гейтс в предисловии к руководству пользователя OS/2, 1987) 

Многие говорят о том, что в 1996 году и без того быстрый темп распространения доступа в Сеть по всему миру только ускорится. Но лично моё мнение такое: взлёт популярности интернета в 1996 завершится полным крахом.(Роберт Меткалф, основатель 3Com и изобретатель Ethernet, 1995) 

Через два года, проблема спама будет решена.(Билл Гейтс на Всемирном экономическом форуме, 2004) 

К следующему рождеству iPod отправится на тот свет, откинет копыта, присоединится к большинству - одним словом, капут.(Сэр Алан Шугар, CEO компании Amstrad, Daily Telegraph, February 2005) 

У iPhone нет шансов получить значительную часть рынка. Абсолютно никаких. Пусть, прося за телефон $500, Apple делает неплохие деньги, но взгляните на 1.3 миллиарда мобильников, проданных по всему миру. Лучше наше ПО будет установлено на 60, 70 или 80% из них, а не на тех двух-трех процентах, которые придутся на Apple.(генеральный директор Microsoft Стив Балмер, USA Today, 2007)


1 комментарий - Оставить комментарий

апр. 28, 2010 03:53 pm независимая женщина

 Мария Ивановна Арбатова встала утром, села в автомобиль, придуманный и собранный мужчинами из металла, вылитого мужчинами из руды, добытой мужчинами, налила бензин из нефти, добытой мужчинами, переработанной мужчинами, поехала по дороге, построенной мужчинами, зашла в дом, построенный мужчинами из бетона, залитого мужчинами, и кирпича, положенного мужчинами, отапливаемого котельной, построенной мужчинами, топливом, добытым мужчинами, поднялась на лифте, смонтированном мужчинами, включила свет по сети, проложенной мужчинами, залила кипятком, подогретым на газе, добытым мужчинами, кофе, привезённый самолётом мужчинами из плантаций, обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы, посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённые мужчинами в магазины, построенные мужчинами, нажала на кнопку компьютера, собраного мужчинами, изобретённого мужчинами, открыла программы, созданые мужчинами, зашла в интернет, созданый мужчинами, и написала буквами из алфавита, созданого мужчинами - "Я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?"


и еще: каждая женщина думает, что 2*2=5, если поплакать и покричать.

Метки:

2 комментария - Оставить комментарий

апр. 25, 2010 12:11 am Ах, мне снова чего-то не хватает...


 ...и снова тревожно на душе...

сейчас найду стихотворение.

нашел:

И вечный бой! Покой нам только снится

     Сквозь кровь и пыль...

Летит, летит степная кобылица

     И мнет ковыль...

 

И нет конца! Мелькают версты, кручи...

     Останови!

Идут, идут испуганные тучи,

     Закат в крови!

Закат в крови! Из сердца кровь струится!

     Плачь, сердце, плачь...

Покоя нет! Степная кобылица

     Несется вскачь!



(это Александр Блок, вторая часть его стихотворения "На поле Куликовом")

Оставить комментарий

апр. 22, 2010 08:02 pm Fail better.

 Ever tried? Ever failed? No matter. Try again. Fail again. Fail better. © Samuel Beckett.

Оставить комментарий

мар. 29, 2010 12:53 am в моменте.

я просто счастлив  =) 

2 комментария - Оставить комментарий

мар. 25, 2010 06:34 pm разговор с гаишником.

ну вот. еду сейчас. солнце. погода отличная. ослепляет.
хочу повернуть под стрелку - подъезжаю к перекрестку - стрелка горит. на 2 секунды ослеплен.
прямо на перекрестке замечаю, что стрелка не горит, резко оттормаживаюсь. не на середине  конечно, но после стоп-линии метра через 3.5.
гаишник на меня смотрит после перекрестка. ну думаю - остановит. мне уже не видно стрелки, жду когда сзади поедут ребята. (кстати, помех особо не создал, все нормально объезжали меня, не перестраиваясь.) Ребята сзади поехали, я газую, гаишник останавливает. ну ладно. я, понимая, что "попал", думаю подойти к этому со стебом =) (как обычно).
- Здравствуйте   - говорю
- Документы приготовьте.

забрал, отошел переключать светофор. я стою возле машины - зовет к себе. иду.

- что же вы так нарушаете? я тут за вами стоял наблюдал.
- да вы что! =) я не нарушал      - и улыбаюсь
- Ну ладно, у всех бывает, давайте.
- Да, бывает, но Я ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ сделал =)
- Ну вы же нарушили - сначала выехали на запрещающий сигнал на середину перекрестка - все вам бибикали!!! потом не дождавшись стрелки поехали, ну что же такие серьезные нарушения?
- =) Никто не сигналил - мне что - камеру с собой возить?
- Да, возите, Михаил Алексеевич, чтобы не было споров.
- Я был ослеплен на 2 секунды - не увидел, как стрелка заморгала, как увидел что ее нет - остановился. =)   а сдвинулся с места, только когда сзади за мной машины поехали, так что я ничего не нарушил =)))      - так, с позитивом в голосе, как будто получил в школе пятерку, похвалился я.
- Серьезное нарушение у Вас! Знаете, что оно может привести к аварии?
- Да, знаю, поэтому и не нарушаю =))))

(делает вид, что ищет протокол) снова я:

- Представьтесь, пожалуйста.
- Называйте меня Александр.
- Ваше удостоверение?  (и списываю в это время (Sic!) НОМЕР ЕГО НАГРУДНОГО ЖЕТОНА в блокнот)
- Сейчас покажу. Протокол найду...
- Мне потом придется в суд, да? А то я несогласен =)
- Сначала в ГАИ, потом в суд... Долго и сложно вам придется...
- Ну я считаю каждый из нас должен учиться преодолевать трудности, не так ли? =)
- Так. Возьмите Ваши документы.

Отхожу на 2 метра. - Михаил Алексеевич!
Возвращаюсь.

- А можно ваш блокнотик? Это же Вам уже не нужно?
Вырываю лист, отдаю, ухожу.


Вот сижу и думаю - если бы я все снимал на камеру и отдал бы потом в суд - ему бы пиздюлей потом дали или все бы прошло безболезненно?

Метки:

4 комментария - Оставить комментарий

Back a Page